Дополнительно: BSE Z7 – полноразмерный мощный эндуро мотоцикл с богатыми низами. Хотите прочный, мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой стальной раме? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите начать принимать участие в эндуро гонках на серьезном уровне? BSE Z7 – идеальный выбор для покорения мира эндуро! Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл на прочнейшей усиленной стальной раме. Сердце Z7 – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS с водяным охлаждением. Отличный показатели крутящего момента на “низах” и “середине”. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Z7 в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья благодаря полностью регулируемой подвески MOJO Racing c большими ходами, литым рычагам задней прогрессии, прямоточному выхлопу и “злой” внедорожной резине. Z7 идеально сбалансирован для эндуро, угол наклона вилки рассчитан специально для лёгкого преодоления высоких преград, подъёмов и барьеров. На мотоцикле установлены: прочнейший алюминиевый подрамник, усиленные легкосплавные колёсные диски, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, защита помпы и коллектора. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE Z7 также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю и наличию электростартера. Благодаря яркой LED фара головного света можно кататься в ночное время.
Основные характеристики:
Тип товара: Кроссовый мотоцикл
Модель: Z7
Производитель: BSE
Страна производства: КНР
Тип двигателя: Четырехтактный
Число тактов: 4
Охлаждение: Жидкостное
Максимальная мощность / при оборотах в минуту: 27 л.с. / 8500
Колеса: 21 / 18
Сухая масса: 125 кг
Габариты (ДхШхВ): 2120х820х1240 мм
Цвет: Зеленый
Объем бензобака: 6.5 л
Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный
Модель двигателя: Zongshen ZS174MN-5A CBS 300
Объем двигателя: 300 см3
Число цилиндров: 1
Число тактов: 4
Максимальная мощность / при оборотах в минуту: 27 л.с. / 8500
Максимальный момент / при оборотах в минуту: 20 Hm / 7500
Охлаждение: Жидкостное
Карбюратор: NIBBI RACING PWK-34
Тип зажигания: CDI
Диаметр и ход поршня: 74 мм x 65 мм
Степень сжатия: 8.3:1 - 8.9:1
Электростартер: Да
Кикстартер: Нет
Трансмиссия: МКПП 6 передач
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Шасси:
Размер рамы: Полноразмерная
Рама: Хромомолибденовая усиленная
Передняя подвеска: Перевернутого типа, полностью настраиваемая 53/58.5 - 910мм
Задняя подвеска: Полностью настраиваемая, моноамортизатор 480мм
Тормозная система: Гидравлическая HSK Racing
Диаметр переднего тормозного диска: 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска: 240 мм
Руль: Спортивный алюминиевый
Габариты (ДхШхВ): 2120х820х1240 мм
Высота по седлу: 940 мм
Колесная база: 1450 мм
Клиренс: 290 мм
Ведущая / ведомая звезды: 13 / 45T
Цепь: 520 / 114 зв
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 120/90-18
Багажник: Нет
ПТС: Нет
Приборная панель: Да
Счетчик моточасов: Да
Откидные ручки: Нет
Подножки пассажира: Нет
Дополнительно: BSE Z7 – полноразмерный мощный эндуро мотоцикл с богатыми низами. Хотите прочный, мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой стальной раме? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите начать принимать участие в эндуро гонках на серьезном уровне? BSE Z7 – идеальный выбор для покорения мира эндуро! Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл на прочнейшей усиленной стальной раме. Сердце Z7 – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS с водяным охлаждением. Отличный показатели крутящего момента на “низах” и “середине”. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Z7 в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья благодаря полностью регулируемой подвески MOJO Racing c большими ходами, литым рычагам задней прогрессии, прямоточному выхлопу и “злой” внедорожной резине. Z7 идеально сбалансирован для эндуро, угол наклона вилки рассчитан специально для лёгкого преодоления высоких преград, подъёмов и барьеров....