Дополнительно: Культовый Sportster в модификации Iron с двигателем S&S 1200 см³ (ex. XL883N), множеством доработок и в превосходном состоянии.
Дилерский мот 2016 г.в., куплен новым в Москве. Последнее поколение Sportster, есть безключевой доступ, ABS, регулируемые задние амортизаторы и т.п. Цвет Gray Denim. Я стал третьим владельцем в 2021 году, купив его в стоковом состоянии с пробегом 7 тыс.км. За время владения общая сумма дополнительных вложений в доработки перевалила за 1, 5 млн.руб.
Конверсионный кит на 1200 см³, распредвалы и гидрокомпенсаторы от S&S. Сцепление и воздушный фильтр HD Screamin' Eagle. Выпуск Vance & Hines "Short Shots" (ибо красивый). Конфиг настроен на стенде, в итоге 75 л.с. и 125 н.м. момента.
Двухместное сиденье с измененной анатомией - точка опоры поднята вверх и сдвинута назад с выраженным задним упором. Очень редкие кронштейны подножек HD Further Forward Mid-Control Kit - перенесены на 10 см вперед по сравнению с обычными "мидлами", но не "форварды". Кронштейны пассажирских подножек HD. BMX-style подножки HD 80GRIT для пилота и пассажира. Спинка Low-Profile Sissy Bar Upright (ибо красивая).
Фара HD Daymaker, стоп сигнал в крыло, передние и задние (3 в 1) указатели поворота HD Signature LED smoked. Зеркала на длинной ножке HD ‘66 Collection. Cпидометр HD Digital Combination Speedometer. Датчик уровня топлива HD Fuel Level Sensor Kit.
Грипсы, шифтер КПП, пробка бензобака - HD Diamond Black. Крышки воздушного фильтра и сцепления - HD Dark Custom. Декоративное ветровое стекло, удлиненные клавиши указателя поворота, колпачки осей переднего и заднего колеса, Loud Horn Kit - все HD.
Сумки на быстросъёмных оригинальных креплениях Legend Gear side bag system - лучшее, что я нашел с точки зрения баланса практичности, надежности и внешнего вида. Резина Avon Cobra 2022 года, аккумулятор 2024 года и т.п.
Все улучшения делались с учетом собственного опыта эксплуатации - чтобы устранить конкретные недостатки, повысить комфорт и эмоции от использования мота. Все доработки только "bolt-on" и на оригинальных комплектующих.
Получился весьма универсальный мот. На нем можно и вдвоем в пределах города прохватить и пробки разрезать, и вполне комфортно одному уезжать в закат, при желании (ездил на нем в Сочи, Карелию, Нижний и т.д.).
Сейчас мот едет бодрее любого стокового Sportster, а по ощущениям, и туринга на М8. При желании, можно пробуксовывать на любой передаче, эффектно уходить со светофора, но главное - уверенно идти на обгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч. Звучит раскатисто громко.
На обслуживании не экономил, понятное дело. Мот в превосходном состоянии, как технически, так и внешне - на порядок лучше, чем стоковый при покупке. Все «болячки» исправлялись незамедлительно. Есть вся история обслуживания в специализированном сервисе HD BikeWorks. Ежегодный детейлинг в 711 Moto. Хранение только в теплом паркинге.
Честный, очень ухоженный, удивительно харизматичный мот. Буду рад отдать в хорошие руки!
Дополнительно: Культовый Sportster в модификации Iron с двигателем S&S 1200 см³ (ex. XL883N), множеством доработок и в превосходном состоянии.
Дилерский мот 2016 г.в., куплен новым в Москве. Последнее поколение Sportster, есть безключевой доступ, ABS, регулируемые задние амортизаторы и т.п. Цвет Gray Denim. Я стал третьим владельцем в 2021 году, купив его в стоковом состоянии с пробегом 7 тыс.км. За время владения общая сумма дополнительных вложений в доработки перевалила за 1, 5 млн.руб.
Конверсионный кит на 1200 см³, распредвалы и гидрокомпенсаторы от S&S. Сцепление и воздушный фильтр HD Screamin' Eagle. Выпуск Vance & Hines "Short Shots" (ибо красивый). Конфиг настроен на стенде, в итоге 75 л.с. и 125 н.м. момента.
Двухместное сиденье с измененной анатомией - точка опоры поднята вверх и сдвинута назад с выраженным задним упором. Очень редкие кронштейны подножек HD Further Forward Mid-Control Kit - перенесены на 10 см вперед по сравнению с обычными "мидлами", но не "форварды". Кронштейны...