Дополнительно: Пушка-гонка. Жига-дрыга. Как больше нравится! Кузов в хорошем состоянии 4, не устал, дырок нет, полы целые, поддомкратники держат, окрашена Монтаной
Капитальный ремонт ДВС выполнен 15т.км назад. Мотор масло не есть, компрессия 11-12
ДВС: Блок - 2103 (расточен до 79мм) - 1, 6л
Противоотливной поддон
ГБЦ - фрезирована на 1.5мм (СЖ 10) распилена впуск 34мм, выпуск 30мм, портинг впуск/выпуск
Впускной коллектор 34мм.
Новая помпа СССР
Карбюратор Озон с мех.приводом заслонки второй камеры.
Система зажигания - безконтактная, новые провода, катушка.
Колено - 2103
Распредвал - Эстонец +
Новый ГРМ
Тарелки Д16Т
Бронзовые направляющие клапанов
Разрезания шестерня
Выпускной коллектор 4х1 (доработан по Корки Беллу)
Выпускная система - 50мм, прямоточная хенд мей изготовлена по патенту, настоящий, грамотный выпуск пониженного сопротивления, звук спортивный (резонатор, глушитель).
Маховик - облегченный, 4кг
Редукторный стартер
КПП - 2101 4-х ступени, самая короткая в линейке, обеспечивает наилучшие разгонные характеристики.
ГП - 4, 1, винтовая блокировка с преднатягом 8кг, задние проставки +20мм
Подвеска:
сошки пиленные, верхние рычаги пиленные со смещением (красноярский выворот)
Регулируемая панара
Пружины сток
Шаровые и наконечники новые, разработанные, шприцуются.
Новые тяги и сайлентблоки.
Тормоза перебраны с заменой барабанов и цилиндров.
Гидроручник на цилиндре от нексии.
9, 5с до 100км/ч
Руль ДЕРЕВО ФИАТ
Короткоходная кулиса.
Едет без проблем, а боком очень бодро!
Салон на 5, полный комплект оригинальной шумки, резиновый ковер - зимой само то - воду вытер и поехал, в машине тепло. Хорошие карты
Зимняя резина на магниевых разборных олдскульных дисках СССР.
Летняя резина на советских дисках.
Новая хака 8 для гонок на магниевых дисках СССР.
Всего ТРИ комплекта колёс
Бампера в наличии.
Заменено ВСЕ что требовалось заменить, обслужено ВСЕ что нужно было обслужить - ВСЕ значит ВСЕ. Масла свежие.
Учёт на мне, информация для сомневающихся - не смотря на доработки поставил на учёт без проблем.
12.5.1 при правильном подходе на грозит.
Подробнее по телефону, если не беру трубку или недоступен пишите здесь либо вайбер/ватсап.
Спешите, таких машин не много, настоящий Хенд-мей.
Возможен обмен
Дополнительно: Пушка-гонка. Жига-дрыга. Как больше нравится! Кузов в хорошем состоянии 4, не устал, дырок нет, полы целые, поддомкратники держат, окрашена Монтаной
Капитальный ремонт ДВС выполнен 15т.км назад. Мотор масло не есть, компрессия 11-12
ДВС: Блок - 2103 (расточен до 79мм) - 1, 6л
Противоотливной поддон
ГБЦ - фрезирована на 1.5мм (СЖ 10) распилена впуск 34мм, выпуск 30мм, портинг впуск/выпуск
Впускной коллектор 34мм.
Новая помпа СССР
Карбюратор Озон с мех.приводом заслонки второй камеры.
Система зажигания - безконтактная, новые провода, катушка.
Колено - 2103
Распредвал - Эстонец +
Новый ГРМ
Тарелки Д16Т
Бронзовые направляющие клапанов
Разрезания шестерня
Выпускной коллектор 4х1 (доработан по Корки Беллу)
Выпускная система - 50мм, прямоточная хенд мей изготовлена по патенту, настоящий, грамотный выпуск пониженного сопротивления, звук спортивный (резонатор, глушитель).
Маховик - облегченный, 4кг
Редукторный стартер
КПП - 2101 4-х ступени, самая короткая в линейке, обеспечивает наилучшие разгонные...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ
Здравствуйте! Мне 14, зовут Захар, хочу оставить свой первый отзыв о моем бывшем четырехколесном мопеде!
Я сам из Владивостока...
41
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Нефтеюганске.