Crider, 2023, 980 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 1 позиция (без люка)
Место эксплуатации Узбекистан.
Купил новый в апреле 2024 года. На сегодняшний день пробег около 34000 км.
Большой плюс цена, брал за 17000 долларов, сейчас новая около 15500 (цена низкая за счёт отсутствия растаможки на моторы меньше литра). Примерно такой же сегмент от GM Uz больше 30 тыс долларов.
Салон, вместимость как салона, так и багажника шикарные. На больших скоростях машина дорогу держит чётко. За счёт длины базы машина как корабль - плавная.
Экономичная, трасса без кондера 4,5-5 л/100 км, с включенным кондером 6 л/100 км.
Городской режим: Ташкент, пробки - 8-9 л/100 км, если к этому плюс вкл. кондёр - 12-13 л/100 км.
За весь период эксплуатации расходы были только по замене масла и фильтров движка.
Недостатки проявляются при пробеге от 40000 км (в Узбекистане создали телеграмм канал, где все делятся проблемами и советуются, там же и запчасти).
Официального дилера в Узбекистане нет, а значит и гарантии нет.
Основной недостаток это "мокрый" зубчатый ремень ГРМ. По книжке заявлен срок службы 200000 км, фактически сыпется в порошок с 40000 км, у некоторых с 70000 км, что в свою очередь забивает сетки масленыз каналов в том числе и подвода к турбине. Причины крошения ремня плохой бензин (нужен реально не ниже 92) и некачественное моторное масло или несвоевременная замена (заявлено 10000 км, по факту надо менять каждые 5000 км).
От сюда и большой расход, чтобы поменять зубчатый, надо разбирать движок, у нас тут ремень ГРМ стоит 40 долларов, прокладки 15 баксов и работа мастера 150-200 баксов.
Ну и вариатор со своим не ахти ресурсом. Замену масла в нем необходимо производить в 40000 км. Есть опыт, что без замены масла проехал 100000 км, но рассыпался ремень (в коробке нашли части металлической ленты ремня вариатора).
Кто ставил ГБО пропан, у тех постоянно глюки с чеком. Не закрывает окна (нужно отдельно покупать модуль 35 баксов), нет дистанционной заводки движка.
Пробег около 34000 км, поломок не было.
Crider, 2022, 1000 куб. см., Автомат, Передний привод, 1.0T CVT Smart
Недорогая, экономичнаяя, просторный салон, ходовка типично хондовская, надёжная
Динамика, доступность в России только с литровым двигателем, так же не хватает опций в салоне, подогрева, датчика света и пр.
Crider, 2023, 1000 куб. см., Автомат, Передний привод, 1.0T CVT Comfort