iX3, 2022, Автомат, Задний привод
Лучший из электричек и лучший же из бэх - электрический BMW iX3 в продаже, версия 2022 года, комплектация верхняя на тот год - M-Sport, и рычаг АКПП ещё нормальный.
Опять же, БМВ озарение было с этой моделью и они сделали её только с задними ведущими, получилась такая "трёшка" из девяностых, только в наше время - руль чёткий, развесовка идеальная, задние тащат!
При этом электроники там за глаза и плюс тягу можно до микроНьютона дозировать, в итоге на льду/снегу и в горку по снегу без проблем чешет, обгоняет застрявшие "кабуто полноприводных".
Больше бы быстрых зарядок по трассам у нас, хотя бы раза в два - хоть в Крым гоняй! А так, приходится маршруты планировать, думать где заряжаться - не Китай у нас, там можно гонять без вопросов, но потихоньку добавляют, может скоро и на наши расстояния можно будет гонять.
Одно плановое ТО в 2024 году, следующее через 40 тысяч или в 2026 - электрички рулят, ни тебе масложора, ни "чек энджин" традиционных для "устаревших БМВ" :)
iX3, 2023, Электричество, Автомат, Задний привод, 80 kWh iX3 Impressive
- Официальная гарантия BMW в любой стране
- Продуманная до мелочей модель
- идентичные запчасти с автомобилем с ДВС
- отменная динамика
- быстрая зарядка
- все возможные доролнительные опции
- управляемость на порядок лучше за счёт низкого центра тяжести
- плавность хода на уровне Х5 с пневмой
Реальный запас хода 380-400 км в смешанном цикле.
Не совсем минус... но для межгородских поездок маловато.
Для города - несколько дней без дозорядки!