LS500, 2018, 3400 куб. см., Автомат, Полный привод, 3.4 AT Premium
Надежность. Наличие всех удобств, что можно только пожелать. Агрессивный внешний вид, который притягивает взгляды. Шикарная музыка, аналогов которой нет в серийных автомобилях. Динамика.
Тормозная система оставляет желать лучшего. Достаточно жестковата для пневматической подвески. Иногда пинки в коробке (болезнь).
За 50.000 км эксплуатации замена датчика лямбды, переуплотнение фар (болезнь), замена доводчика, замена массажа водителя (болезнь).
LS500, 2021, 3400 куб. см., Автомат, Полный привод
Спорная задняя часть, некрасивая
LS500, 2018, 3400 куб. см., Автомат, Полный привод, 3.4 AT Premium
Отличный автомобиль, но требует к себе очень большого внимания. Если обслуживать вовремя, то все отлично работает.
Запчасти стоят дорого и их как правило нет в наличии, что-то ждать больше месяца. В лексусе приемщики не говорят о том что нужно делать с авто для того чтобы он долго и без проблем эксплуатировался. Масло в АКПП говорят по регламенту не меняется, хотя эта АКПП очень чувствительная к качеству масла и его перегреву. Радиаторы мыть нужно каждый год. Если менять масло в двс каждые 7500 км, то расхода нет на пробеге 200 т.км. По вязкости всегда лили 0w20