iX1, 2022, Электричество, Полный привод
Сочный экран.
Легкость установки пленки на экран.
Экран остается чистым после установки пленки.
Экран быстро залапывается.
Трудно отмывать отпечатки.
Пленка съедает часть яркости экрана.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Удовлетворительный опыт поездки на дальние расстояния.
- Хорошая зарядная инфраструктура в Европе (Польша, Чехия, Германия).
- Возможность комфортной зарядки на ночь (AC) и быстрой зарядки (DC) на трассах.
- Наличие специализированных зарядных сетей и станций у крупных магазинов и АЗС.
- Возможность бронирования зарядных портов.
- Экономия на расходах на топливо при расходе ДВС более 8-10 л/100 км.
- Необходимость покупки e-Sim для работы мобильного интернета.
- Требуется адаптер CSS2 — GB/T для неевропейских авто.
- Высокая стоимость адаптера (около $1000).
- Дорогие тарифы зарядки без использования мобильных приложений.
- Платные паркинги в торговых центрах в Чехии и Германии.
- Оплата за длительное нахождение на местах для заряда после окончания зарядки.
- Сложности с регистрацией и оплатой через мобильные приложения в некоторых странах (Германия, Чехия).
- Высокая стоимость зарядки на некоторых АЗС (Shell, BP, ORLEAN).
- Необходимость учитывать дополнительные расходы на винетки и паркинги.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Отличная динамика: разгон до 100 км/ч за 5.5 сек.
- Мгновенная отзывчивость привода.
- Грамотно реализован подключаемый задний привод.
- Управляемость на уровне легковушки благодаря низкому центру масс.
- Оптимальная высота посадки.
- Эффективная система адаптивного торможения с рекуперацией.
- Хорошо настроенные ассистенты движения.
- Функция массажа и комфортные спортивные сидения.
- Быстрый прогрев салона и возможность дистанционного управления климат-контролем.
- Скрип задних тормозов на низких скоростях.
- Высокий расход энергии: летом ~19 кВтч/100 км, зимой ~23 кВтч/100 км.
- Небольшая дальность хода: до 370 км по обычным дорогам и до 240 км на автобане.
- Мало места для ног на заднем сидении.
- Разочаровывающее звучание аудиосистемы Harman-Kardon.
- Пассивная адаптивная м-подвеска, которую нельзя настроить на комфорт.
- Недостаток механических кнопок и контроллера iDrive.