Дополнительно: свой личный автомобиль, мощный, надёжный, экономичный, комфортный, просторный, уютный, удобный, красивый. Безупречный двигатель CZDA, МКПП на 6 ступеней. В моём владении более двух лет, брал у первого владельца, в ПТС ещё одна запись из-за того, что «хорошие» мастера на СТО потеряли СТС и пришлось делать дубликат. Документы ровные, без запретов, ограничений, штрафов, арестов. Машина в очень хорошем состоянии как внутри, так и снаружи; в салоне чисто и приятно пахнет.
Кузов без ваговских болячек, ни единого рыжика или вздутия краски. Лобовое заменено прошлым владельцем на оригинал; остекление всё родное. По технике без нареканий: масло не ест и даже не берет; турбина сухая, дует и не свистит; масло не кидает. В мотор с новья заливалось только Liqui Moly 5/30 Тор Тес 4200; антифриз - NERU.
У Октахи есть страница на Drive2 - там есть почти всё, что делалось с машиной. Кому интересно - поделюсь ссылкой. Делалась эндоскопия (есть видео): двигатель как с завода, задиров нет, клапаны сухие. Коробка работает нормально: все передачи включаются без лишних шумов. В подвеске скрипов и стуков нет.
Комплектация Style: 4 стеклоподъемника, двухзонный климат-контроль, мультируль, магнитофон с Bluetooth и телефонной книгой, датчик дождя и света, адаптивный ксенон с омывателями (сейчас LED), восстановлены реснички зеркал; автоскладывание зеркал; обогрев всех сидений, зеркал и заднего стекла; косвенный контроль давления в шинах; ABS с параметрией от RS; система стабилизации; антибукс; автоматическое поднятие и опускание стекол; подсветка при подъёме/спуске дверей; подсветка поворотов; помощь при подъёме в горку (не откатывается назад); параметрия рулевой рейки от Audi. При покупке обновлено ПО двигателя и всех систем; вырезан катализатор; установлены цельнолитые сайлентблоки - рулится очень хорошо. Была произведена реставрация рулевой рейки и генератора; прошлым летом мыл радиаторы с заменой фреона и ОЖ; переуплотнил маслоотделитель - в общем было сделано много работы. Звоните - расскажу.
Есть пару окрасов - ничего критичного или криминального. Комплект летней и зимней резины на родных литых 16-дюймовых дисках. 18-дюймовые кованные колеса обсуждаются отдельно. Сабвуфер также обсуждается отдельно.
Дополнительно: свой личный автомобиль, мощный, надёжный, экономичный, комфортный, просторный, уютный, удобный, красивый. Безупречный двигатель CZDA, МКПП на 6 ступеней. В моём владении более двух лет, брал у первого владельца, в ПТС ещё одна запись из-за того, что «хорошие» мастера на СТО потеряли СТС и пришлось делать дубликат. Документы ровные, без запретов, ограничений, штрафов, арестов. Машина в очень хорошем состоянии как внутри, так и снаружи; в салоне чисто и приятно пахнет.
Кузов без ваговских болячек, ни единого рыжика или вздутия краски. Лобовое заменено прошлым владельцем на оригинал; остекление всё родное. По технике без нареканий: масло не ест и даже не берет; турбина сухая, дует и не свистит; масло не кидает. В мотор с новья заливалось только Liqui Moly 5/30 Тор Тес 4200; антифриз - NERU.
У Октахи есть страница на Drive2 - там есть почти всё, что делалось с машиной. Кому интересно - поделюсь ссылкой. Делалась эндоскопия (есть видео): двигатель как с завода, задиров нет, клапаны сухие. Коробка...
Обмен: на более дешевую на Приору универсал с кондиционером.
Сделал 5 ТО ушел от официалов, делал в клубном сервисе, по подвеске вообще никаких проблем за эти годы
не было и нет. Думал...
1
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Симферополе.