Дополнительно: НА ФОРВАРДЕР АМКОДОР 2682-01 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СУБСИДИЯ МИНПРОМТОРГА РФ В РАЗМЕРЕ 15%
Форвардер АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.
Машины способны за один рейс перевозить до 18 кубических метров лесоматериала.
Оснащен передним отвалом.
В зависимости от длины перевозимого сортимента коники могут быть перемещены относительно продольной оси грузового отсека с шагом 190 мм.
Машина может эффективно использоваться на значительных расстояниях трелевки без перегрева и технологических остановок. В транспортном режиме предусмотрено отключение заднего моста.
Полурамы соединены между собой при помощи горизонтально-вертикального шарнира. При активации рабочего оборудования происходит автоматическая блокировка горизонтально-вертикального шарнира для обеспечения устойчивости машины.
Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.
Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя.
Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным в кабине кондиционером.
Технические характеристики:
Манипулятор
Марка AMKODOR KF14080
Вылет стрелы манипулятора, м - 8
Подъемный момент манипулятора (брутто), кНм - 140
Площадь охвата, м2 - 0, 3
Двигатель
Марка Д-260.9S2 с электронным управлением
Производитель Минский Моторный завод
Мощность номинальная, кВт (л.с.) - 132 (180)
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая
Колесная формула 8х8
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальные скорости движения, км/ч:
- 1 диапазон (1 передача) - 4.5
- 2 диапазон (4 передача) - 26.5
Мосты передний и задний Балансирный (4х4) АМКОДОР 30Т
Дифференциал 100% блокировка
Шины 700/50-26.0
Габаритные и весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 15 000
Длина в транспортном положении, мм 10 800
Ширина, мм 2 870
Высота, мм 3 800
Колея, мм 2 150
База, мм 5 750
Клиренс, мм 540
Масса эксплуатационная, кг 20 600
Площадь поперечного сечения грузового отсека, м 4.0
Длина грузового отсека, мм 4 950
Отвал
Ширина по режущей кромке, мм 2 350
Высота подъема, мм 1 200
Кабина
Тип Неразъемная, с гидравлическим приводом
ROPS/FOPS Встроенный
Кондиционер Встроенный
Гидравлическая система
Гидросистема рабочего оборудования 1-насосная, Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Рабочие тормоза Многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле», с гидравлическим растормаживанием
КОМПЛЕКТ ГУСЕНИЦ В ПОДАРОК
Обращаем внимание что наша компания официальный дистрибьютор ОАО “АМКОДОР” ПО Сибирскому Федеральному округу осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками.
Актуальную цену с учетом доставки до площадки заказчика узнавайте у менеджеров по телефону или e-mail.
*Данное предложение не является офертой
Дополнительно: НА ФОРВАРДЕР АМКОДОР 2682-01 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СУБСИДИЯ МИНПРОМТОРГА РФ В РАЗМЕРЕ 15%
Форвардер АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.
Машины способны за один рейс перевозить до 18 кубических метров лесоматериала.
Оснащен передним отвалом.
В зависимости от длины перевозимого сортимента коники могут быть перемещены относительно продольной оси грузового отсека с шагом 190 мм.
Машина может эффективно использоваться на значительных расстояниях трелевки без перегрева и технологических остановок. В транспортном режиме предусмотрено отключение заднего моста.
Полурамы соединены между собой при помощи горизонтально-вертикального шарнира. При активации рабочего оборудования происходит автоматическая блокировка горизонтально-вертикального шарнира для обеспечения устойчивости...