Дополнительно: Продается экземпляр «РУЧНОЙ СБОРКИ».
Машина собрана с болтика.
Машиной владею почти 6 лет.
Вложений не требует.
Мотор перебран (мной лично). Вал стандарт, масленный насос на 28 зубьев (давление как по книжке), поршневая группа новая. Аппаратура и форсунки сделанные. Сцепление новое. Турбине 1, 2 года (тоже новая). Насос ГУРА тоже новый. Помпа перебрана.
КПП в отличном состоянии перебирал 2-2, 5 года назад, все на Японских подшипниках. Все синхроны были заменены.
Подшипники на ступицах Япония, новые.
Супорта обслужены, диски тормозные в прошлом году поставленные новые.
Топливный бак на 360 литров. К нему же сделаны крепления для бака ПЖД.
Установлен кренштейн запаски, с японского грузовика. Система очень простая, но очень надежная.
Установлено 4 пластиковых ЯЩИКА.
Рессоры перебраны. Передние рессоры штатная пачка, снизу подложенные по 2 камазовских рессоры (вспомогательные). Задние 2 пачки рессор тоже перебранные. Собранны из 2-х пачек.
Дополнительно установлена вспомогательная системная пневмо подвести. Все работает идеально, передо поднимается и отпускается с помощью ручного крана, зад так же поднимается и отпускается с помощью такого же крана.
Спокойно берет технику Весом 5 тонно. Едет очень комфортно. Можно заснуть.
Выхлопная система тоже переделана. Бочка сделана из 2-х камазовских ресиверов. Приемная труба фиксируется за коробку, 2 мягких соединения, 2 соединительных фланца. Выхлоп в бог (очень удобно не поднимает пыль в отличии от штатных бочек.
Установлен 14ПЖД, в -45градусов 20 минут запуск двигателя будет при температуре 70-80 градусов. Выхлоп ПЖД на поддон, хорошо прогревает масло для двигателя.
Новый Аккумулятор 210-ый ТЮМЕНЬ, покупал ровно 1 год назад. Перед зимой.
Кабина без рЖавчины. Все устранено. Вся кабина проклеена. 1 слой вибропласт 3 мм, 2 слой шумоизоляция пол 5мм, все остальное по 3 мм. Лобовое целое, без сколов и трещин.
Машина готова к любому расстоянию.
По городу не работала.
Что бы у вас было понимание Улан-Уде, Чита, Могочи, Борзя, Красноярск это мои постоянные маршруты.
Звоните пишите, все что интересует расскажу покажу. Знаем все. От слова совсем.
Торг имеется. Но только при личном Диалоге.
Если вы из другого города, можете ехать с открытыми глазами. Доедете хоть куда.
Дополнительно: Продается экземпляр «РУЧНОЙ СБОРКИ».
Машина собрана с болтика.
Машиной владею почти 6 лет.
Вложений не требует.
Мотор перебран (мной лично). Вал стандарт, масленный насос на 28 зубьев (давление как по книжке), поршневая группа новая. Аппаратура и форсунки сделанные. Сцепление новое. Турбине 1, 2 года (тоже новая). Насос ГУРА тоже новый. Помпа перебрана.
КПП в отличном состоянии перебирал 2-2, 5 года назад, все на Японских подшипниках. Все синхроны были заменены.
Подшипники на ступицах Япония, новые.
Супорта обслужены, диски тормозные в прошлом году поставленные новые.
Топливный бак на 360 литров. К нему же сделаны крепления для бака ПЖД.
Установлен кренштейн запаски, с японского грузовика. Система очень простая, но очень надежная.
Установлено 4 пластиковых ЯЩИКА.
Рессоры перебраны. Передние рессоры штатная пачка, снизу подложенные по 2 камазовских рессоры (вспомогательные). Задние 2 пачки рессор тоже перебранные. Собранны из 2-х пачек.