Дополнительно: Автомобиль-самосвал модель 780400 с ЭПТС 2025 г.
На шасси КАМАЗ 65115-48, (A5), ЕВРО-5.
(колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), КПП 1310ТО, система нейтрализ. ОГ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, боковая защита, бак 350л, ТСУ шкворень петля с ПЭВ+ гидровывод
* КАМАЗ 667.511-300 (Е-5) – это аналог Cummins, КПП 1310ТО- аналог ZF9
Самосвальный кузов с 3хсторонней разгрузкой:
- угол опрокидывания на бок 45…50 градусов и назад до 30 град.
- Объем самосвальной платформы 22, 1 куб. м;
- Внутренние размеры платформы, не менее 6100х2430х1500 мм.
Два уровня боковых бортов: с верхней и нижней навеской по типу сельхозника без средней стойки, верхний борт на верхней навеске высотой 900 мм, нижний борт на нижней навеске высотой 600 мм.
Задний борт: цельный верхняя навеска
Запорное устройство бортов: механическое, открывается вручную.
Материал кузова: Современная высокопрочная сталь S500, толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов – 3 мм.
Гидрооборудование: Телескопический гидроцилиндр фирмы 1 шт с управлением от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.
Подготовка под тент каркас: лестницы и площадки для обслуживания тента.
Полога: тент каркас, с наматывающим устройством, дуги против провисания тента.
Дополнительно: Автомобиль-самосвал модель 780400 с ЭПТС 2025 г.
На шасси КАМАЗ 65115-48, (A5), ЕВРО-5.
(колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), КПП 1310ТО, система нейтрализ. ОГ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, боковая защита, бак 350л, ТСУ шкворень петля с ПЭВ+ гидровывод
* КАМАЗ 667.511-300 (Е-5) – это аналог Cummins, КПП 1310ТО- аналог ZF9
Самосвальный кузов с 3хсторонней разгрузкой:
- угол опрокидывания на бок 45…50 градусов и назад до 30 град.
- Объем самосвальной платформы 22, 1 куб. м;
- Внутренние размеры платформы, не менее 6100х2430х1500 мм.
Два уровня боковых бортов: с верхней и нижней навеской по типу сельхозника без средней стойки, верхний борт на верхней навеске высотой 900 мм, нижний борт на нижней навеске высотой 600 мм.
Задний борт: цельный верхняя навеска
Запорное устройство бортов: механическое, открывается вручную.
Материал кузова: Современная высокопрочная сталь S500, толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов – 3 мм.
Гидрооборудование:...