Дополнительно: Код предложения: AA058392722.
Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Технические характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10.500 кг
Осевая нагрузка 24.000 кг
Технически допустимая осевая нагрузка 27.000 кг
Общая масса 34.500 кг
Масса снаряженного полуприцепа без холодильного агрегата, 8.800 кг.
Под высоту седельно-сцепного устройства тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм.
Шасси
Два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция.
Сварка лонжеронов осуществляется автоматическим комплексом в стапеле.
Готовая рама проходит дробеструйную обработку.
Грунтуется и покрывается импортной эмалью.
2-дюймовый шкворень
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Выдвижная лестница сзади, справа по ходу движения.
Металлический инструментальный ящик, сзади справа по ходу движения.
Задняя диагональная траверса с роликовым отбойным механизмом.
Держатель корзинного типа под 2 запасных колеса, перед осевым агрегатом.
Опорные стойки
2 домкрата с механическим приводом.
Нагрузка 2х12 т.
Управление с одной стороны (правой).
Оси/мост
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую ось
оси производства ТОНАР
сечение балки – круглое
межосевое расстояние 1.360 мм.
ступичная смазка - MS1510 Blue высокотемпературная, рабочий диапазон -40С° +180С°
тип тормозной системы – дисковый
Пневмосистема
Кран уровня пола.
Затормаживание/растормаживание полуприцепа.
Передняя ось подъемная – автоматическая.
Шины (колесные диски)
6 шт., 385/65 R 22, 5 (11, 75 х 22, 5).
1 запасное колесо, 385/65 R 22, 5.
Центрирование обода по ступице колеса.
Крылья
Пластиковые полукрылья перед первой и последней осью
Тормозная система
Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом с АBS конфигурации 2S/2M.
Стояночная тормозная система - механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
Электросистема
24В согласно нормам ECE
2 электроразъема - 7-контактный в соответствии со стандартом ISO 7638, 7-контактный разъем для дополнительных функций
Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света.
Освещение номерного знака.
Габаритные огни.
Кузов
Выполнен из сэндвич-панелей.
Внутренний объем 85 куб.м.
Облицовочный слой - оцинкованный металл
Наполнитель - пенополиуретан
Внутренние размеры кузова
Длина 13.420 мм.
Ширина 2.468 мм.
Высота 2.565 мм.
Габаритная высота полуприцепа 4.000 мм.
Передняя стенка
С усилением под холодильные установки
Толщина стенки 60 мм.
Внутри кузова установлена защита испарителя холодильного агрегата.
Крыша
6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок.
Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
Толщина крыши 80 мм.
Боковые стенки
С усиленной жесткостью.
Внутри установлены универсальные крепежные рейки во всю длину кузова.
Толщина стенок 60 мм.
Задняя стенка/двери
Дверной портал сделан из нержавеющей стали, с внутренними Г-образными усилителями установленные по углам.
Прочная двустворчатая дверь, выполненная из оцинкованных сэндвич-панелей.
Толщина 80 мм.
Каждая створка на 4 петлях, приваренных к дверному порталу.
По периметру дверей установлен 4-х уровневый EPDM уплотнитель.
Внутренний нижний защитный профиль.
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой.
Прочный фиксатор для открытых задних дверей.
4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот импортного производства из нержавеющей стали.
2 красных габаритных фонаря сверху.
Пол
Сложная сэндвич панель с алюминиевым покрытием, образующая с боковыми защитными профилями герметичную «ванну».
Пол выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика.
Толщина пола 130 мм.
Покраска
Шасси окрашено в темно-серый цвет
Оси и ступицы колес окрашены в темно-серый цвет
Колесные диски окрашены в серебристый цвет.
Задний противоподкатный брус окрашен в темно-серый цвет
Кузов окрашен в белый цвет
Габаритная маркировка.
Холодильное оборудование
SuperSnow
Модификация: Специализированный, рефрижератор; количество осей: 3
Дополнительно: Код предложения: AA058392722.
Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Технические характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10.500 кг
Осевая нагрузка 24.000 кг
Технически допустимая осевая нагрузка 27.000 кг
Общая масса 34.500 кг
Масса снаряженного полуприцепа без холодильного агрегата, 8.800 кг.
Под высоту седельно-сцепного устройства тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм.
Шасси
Два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция.
Сварка лонжеронов осуществляется автоматическим комплексом в стапеле.
Готовая рама проходит дробеструйную обработку.
Грунтуется и покрывается импортной эмалью.
2-дюймовый шкворень
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное...