Дополнительно: В НАЛИЧИИ.
ООО "СТИМУЛ-А" является официальным поставщиком техники SEM на территории России.
Вы работаете с профессионалами!
Погрузчик имеет наибольшую колесную базу – 3350 мм и самую тяжелую раму (в среднем на 2 тонны тяжелее). Это придает погрузчику большую устойчивость при работе на больших уклонах, также повышенную проходимость и отличное распределение веса по осям, что увеличивает надежность и срок службы мостов и трансмиссии. Вместе с тем, имеется ряд ключевых отличий:
Модель 660D – единственная на китайском рынке имеет поршневой насос в гидравлической системе, что позволило увеличить мощность гидравлической системы, снизить общее время цикла и значительно упростить управление погрузчиком.
Внутренний объем кабины и подкапотного пространства увеличен на 30%
Вентилятор охлаждения приводится в действие электронной муфтой, что позволяет экономить топливо.
Конструкция рамы:
- Роботизированная сварка рамы, качество сварных швов исключает человеческий фактор;
- Обеспечена жесткость рамы;
- Ось сочленения находится посередине между мостами, передние и задние колеса находятся на одном уровне и следуют друг за другом. Такая конструкция уменьшает сопротивление качению и позволяет оператору машины лучше понимать, где находится задняя часть машины;
- Угол поворота 38 градусов, самый большой среди конкурентов;
- В сочленении рамы используется двухрядный роликовый конический подшипник, способность одинаково воспринимать как осевые, так и радиальные нагрузки.
Двигатель WD10G240E:
- Непосредственный впрыск, жидкостный радиатор, турбина;
- Удельный расход топлива: 16 л/час
- В топливной линии имеется фильтр отстойник.
Охлаждение
Система охлаждения двигателя разработана Научно-исследовательским Центром CATERPILLAR, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя, повышая тем самым топливную экономичность, уменьшая вероятность засорения радиатора, даже при экстремально высоких температурах и в условиях высокого содержания пыли в воздухе.
Гидравлическая система:
- Клапаны производства CCMC (Caterpillar China Machinery Components)
- Пилотное управление
- Шланги производства CCMC имеют увеличенную прочность и надежность; оптимизированная прокладка шлангов и трубопроводов к исполнительным механизмам.
Трансмиссия SEM (разработаны совместно с Caterpillar):
- Гидротрансформатор соединен с коробкой передач посредством карданного вала.
- В коробке передач в узлах, нуждающихся в повышенной надежности, используются подшипники производства NSK (Япония);
- Мосты и коробка передач изготавливаются на заводе SEM;
- Надежность трансмиссии проверяется на станках под нагрузкой;
- Усиленная конструкция с промежуточным валом, высокая эффективность передачи;
- Длительный срок службы, простое обслуживание, несколько передач позволяющие двигаться с высокой скоростью;
- Доступны 2 режима работы: для основных работ и для перегонов;
- Машина усовершенствована для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications).
Ведущие мосты SEM (разработаны совместно с Caterpillar):
-Рабочие шестерни увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях.
- Усиленные дифференциалы, установленные на обеих осях, позволяет использовать машину в сложных дорожных условиях.
Тормоза:
- На погрузчиках SEM 660D используются дисковые тормоза открытого типа.
- Тормозной диск расположен таким образом, чтобы максимально увеличить его теплоотдачу.
- Дисковые тормоза открытого типа одни из самых надежных и простых в обслуживании
- Кол-во тормозных суппортов на переднем мосту – 6 шт.
Гарантия .
Настоящее объявление не является публичной офертой и безотзывной офертой, согласно ст. ст. 436-437 ГК РФ. ООО «СТИМУЛ-А» вправе изменить условия данного коммерческого предложения до заключения договора с покупателем.
Мы ждем Вашего звонка.
Дополнительно: В НАЛИЧИИ.
ООО "СТИМУЛ-А" является официальным поставщиком техники SEM на территории России.
Вы работаете с профессионалами!
Погрузчик имеет наибольшую колесную базу – 3350 мм и самую тяжелую раму (в среднем на 2 тонны тяжелее). Это придает погрузчику большую устойчивость при работе на больших уклонах, также повышенную проходимость и отличное распределение веса по осям, что увеличивает надежность и срок службы мостов и трансмиссии. Вместе с тем, имеется ряд ключевых отличий:
Модель 660D – единственная на китайском рынке имеет поршневой насос в гидравлической системе, что позволило увеличить мощность гидравлической системы, снизить общее время цикла и значительно упростить управление погрузчиком.
Внутренний объем кабины и подкапотного пространства увеличен на 30%
Вентилятор охлаждения приводится в действие электронной муфтой, что позволяет экономить топливо.
Конструкция рамы:
- Роботизированная сварка рамы, качество сварных швов исключает человеческий фактор;
- Обеспечена жесткость рамы;
-...