Дополнительно: Современный, яркий, дерзкий, молодёжный дизайн (Zoom-zoom)! Авто динамичный и маневренный, с МКПП подходит для езды не пенсионера (хотя таковым являюсь)). Просьба не сравнивать с мотором 1.5DPTS, это не много другой мотор предыдущий, в других комплектациях. Автомобиль выбирал сам на аукционе в Японии твердая 4-ка, все чисто и прозрачно (пробег, состояние, пошлина, утиль, 1 хозяин в Япии), доставка автовозом. СХ-3 имеет много электронных помощников при старте (start-stop, hold при подъеме и на светофорах), в движении (помощь слепых зон, подсказка при необходимости переключения передач, курсовая устойчивость), при торможении (распределение т/усилий, экстр.торможение с аварийкой), парковки (камера, датч. парковки), ночное время (интелектуальное освещение автодороги, авто дальний), светодиодные фары и фонари ближн/дальний, туманки, очень достойный свет. Штатный видеорегистратор с GPS. Хороший экономичный, тяговитый ДВС, расход в среднем не более 7л в смешанном цикле при стиле езды не "тошнить", по трассе 5л (120-140км/h), японские инженеры Мазда имеют опыт в дизелях с середины 80 годов. Для очистки сажжевого и катализатора, электроникой предусмотрена автоматическая система очистки, определяющая по степени загрязнения. Проехал 16т, замена масла 6-7т. Расхода нет вообще. Краска родная, детали стекла тоже, цвет интересный, чёрный металлик, не дочетов по кузову нет. Отделка в салоне лаконична но с вкусом, мягкая панель в отличие от других более дорогих авто! 7“ карплей с подключением по блютуз 6 динамиков. В багажнике есть под фальш полом ящик, убираем если не нужен и багажник больше. Есть второй комплект колёс на дисках. Обмен только на Лиф ze-1 до 1200т₽, Аzeo max 500₽т, торг минимальный, цена ниже рынка, от машины не избавлюсь, обстоятельства.. Просьба посредники, стоянки не тратить время машина в движении!
Дополнительно: Современный, яркий, дерзкий, молодёжный дизайн (Zoom-zoom)! Авто динамичный и маневренный, с МКПП подходит для езды не пенсионера (хотя таковым являюсь)). Просьба не сравнивать с мотором 1.5DPTS, это не много другой мотор предыдущий, в других комплектациях. Автомобиль выбирал сам на аукционе в Японии твердая 4-ка, все чисто и прозрачно (пробег, состояние, пошлина, утиль, 1 хозяин в Япии), доставка автовозом. СХ-3 имеет много электронных помощников при старте (start-stop, hold при подъеме и на светофорах), в движении (помощь слепых зон, подсказка при необходимости переключения передач, курсовая устойчивость), при торможении (распределение т/усилий, экстр.торможение с аварийкой), парковки (камера, датч. парковки), ночное время (интелектуальное освещение автодороги, авто дальний), светодиодные фары и фонари ближн/дальний, туманки, очень достойный свет. Штатный видеорегистратор с GPS. Хороший экономичный, тяговитый ДВС, расход в среднем не более 7л в смешанном цикле при стиле езды не "тошнить",...
Всем привет
Постараюсь написать объективный отзыв спустя год эксплуатации автомобиля. Побудило меня это сделать то, что на...
55
Вы смотрите раздел Продажа Мазда СХ-3. Посмотреть всё о Мазда СХ-3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда СХ-3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда СХ-3 в Сургуте.