Дополнительно: Mitsubishi Pajero V32WNHL (1992) — Редкий "Миротворец" для тех, кто знает толк. Бензин, не GDI!
Суть дела:
Чистый «европеец» родом из Японии (декабрь 1992). Создан по спецзаказу — либо для миссий ООН, либо для заводской команды MMC Ralliart (Балканы, Ближний Восток, сопровождение Париж-Дакар - тайна, покрытая мраком). Усиленные рама, подвеска и уникальная высокая крыша (SEMI-HI-ROOF) — чтобы больше "гуманитарного груза" загрузить и утащить по чигирям. VIN отсутствует в принципе — чтоб никто не догадался. Номер рамы читается нормально. Запчасти ищутся без проблем (amayama.com : Mitsubishi Pajero V32W, SEMI-HI-RF WAGON/PART TIME 4WD, 5FM/T LHD 1990.12 - 2004.04).
Двигатель (когда моторы жили вечно):
• Рядный 2.6-литровый карбюраторный 4G54. Японцы 80-х вдохновлялись неприхотливостью советских «вездеходных» движков (очень похож на УМЗ-417 от УАЗа). Итог: цепь ГРМ, трамблёр, катушка — минимум электроники, максимум ремонтопригодности в чистом поле. Как всегда напутали, впуск не с той стороны, масло и антифриз не течёт, никакой духовности, в общем.
• Капитален капитально: блок проточен, хонингован, внутри всё новое, что движется.
• Расход: 10-20 л/100 км (92-й бенз любого качества). В смешанном цикле — стабильно ~12 л, в грязи/с грузом — растёт.
• Кондиционер: не заправлен (компрессор служил насосом), нужно проверять
Кузов:
• Изначально серый металлик (H84) — чтоб не выделяться в городе. Потом хаки — чтобы не палиться в зелёнке (эти слои явно заводские). Потом чёрный — чтобы пацаны уважали, но облили только сверху (кожаные сиденья от праворульного донора, видимо, тогда же поставлены).
• Рама: целая, но покрытие местами сбито — начинает ржаветь (обработать обязательно!).
• Пороги: с "естественной вентиляцией" (проржавели до дыр — делать!).
• Днище кузова: есть локальные очаги коррозии (передний стык с крылом и точки крепления подножек).
• Коцки от лесной эксплуатации — как зарубки на прикладе. Гаражная мумификация — не его стиль. Его применение - месить направления с тонной груза на закорках.
Трансмиссия и ходовая (живые и здоровые):
• Коробка (5МТ) и раздатка — чёткие, без капризов.
• Привод: Part-Time 4WD. Задний — основной, передок подключается вручную (хабы механические, "муха не сидела").
• Редукторы 4.875 + LSD (самоблок) — не спринтер, но тянет уверенно.
• Сцепление — новое.
• Ходовая: торсионы спереди, рессоры сзади. Пустой — жестковат, с грузом от 300 кг — комфорт приемлемый. Тормоза обслужены, колодки новые.
Что в комплекте:
• 2 комплекта японской резины:
— Зима: новая шипованная (2023).
— Лето: грязёвка Open Country (износ 10-15%).
• Штатный кенгурин (заводской!) — вопросов у ГИБДД не вызовет (есть пруфы из каталога).
• В догонку: линзованные биксеноны, ветровик капота, лестница на крышу.
Чем заняться новому хозяину:
• Пороги — заменить/заварить (хотя, под пластиком не видно)).
• Раму и днище — очистить от "рыжиков" и покрыть чем серьёзным.
• Кондиционер — реанимировать или забить на это дело, с чувством выполненого долга.
Технических претензий к движению нет — каждый день езжу.
Подъёмник, диагностика? Любой каприз за ваши деньги!
Перерегистрация в ГИБДД — приветствуется.
Обмен только на праворульный УАЗ Патриот :) Реальному покупателю - реальный торг.
С продажей не тороплюсь, если объявление в архиве - значит решил, что такая корова нужна самому и передумал продавать.
Отвечу на все вопросы, но лучше задавать их текстом, не всегда телефон под рукой и в зоне доступа.
Дополнительно: Mitsubishi Pajero V32WNHL (1992) — Редкий "Миротворец" для тех, кто знает толк. Бензин, не GDI!
Суть дела:
Чистый «европеец» родом из Японии (декабрь 1992). Создан по спецзаказу — либо для миссий ООН, либо для заводской команды MMC Ralliart (Балканы, Ближний Восток, сопровождение Париж-Дакар - тайна, покрытая мраком). Усиленные рама, подвеска и уникальная высокая крыша (SEMI-HI-ROOF) — чтобы больше "гуманитарного груза" загрузить и утащить по чигирям. VIN отсутствует в принципе — чтоб никто не догадался. Номер рамы читается нормально. Запчасти ищутся без проблем (amayama.com : Mitsubishi Pajero V32W, SEMI-HI-RF WAGON/PART TIME 4WD, 5FM/T LHD 1990.12 - 2004.04).
Двигатель (когда моторы жили вечно):
• Рядный 2.6-литровый карбюраторный 4G54. Японцы 80-х вдохновлялись неприхотливостью советских «вездеходных» движков (очень похож на УМЗ-417 от УАЗа). Итог: цепь ГРМ, трамблёр, катушка — минимум электроники, максимум ремонтопригодности в чистом поле. Как всегда напутали, впуск не с той...
Пошуршал по заначкам прикинул и начал искать авто подходящее по моим финансовым возможностям.
Выбор пал на Pajero коротыша...
18
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Троицком.