Дополнительно: Машина в данный момент не на ходу-пропала искра
Очень давно стоит в гараже-без подвала
Была вывешена на пеньках (так делалось в каждую зиму по технологии Деда)
С 2010 года не эксплуатируется
Да в 2015 году запускалась и отлично работала на прогревочных и на холостых
Не гнилая Не бита Не вареная возможно даже и не крашена (этих машин очень мало осталось в нынешнем мире)
Данный экземпляр ценен тем что на ней с завода ставился тот самый пятицилиндровый 200-сильный турбо мотор КG который выиграл все гонки по ралли в 80-х годах (в ютубе можно найти видео «полноприводные монстры» уверяю Вас узнаете много интересного о этих машинах)
Конечно же по мелочи есть куча нюансов в дальнейшем нужно будет приложить руки
Не забывайте этой бричке 40 лет и сразу из гаража в кругосветку она не поедет (я так думаю)
Далее кому интересно все тонкости расскажу по телефону в мельчайших подробностях
Еще момент-таких жирных полностью заводских моделей именно на таком агрегате в связке с такой механической коробкой в продаже НЕТ
Это одна из первых 200-к в кузове с3 на крючках всего было выпущено около 10т.шт именно на моторе единороге КG - спецсерия
НЕ НАДО ПУТАТЬ С РЕСТАЙЛОМ на моторе МС-таких довольно много
Что касается кузова-господа это не 100-ка
Это совсем другая машина с генетическими конструктивными особенностями уже как у кузова V8 (только у них есть свои сходства по конструкции моно и кваттро)
Точнее можно сказать это МАМА всех топовых версий с шильдиками S и божественных RS
Господа по поводу Вашего не понимания почему такая цена?
Значит…кто хочет углубляться в эту тему скажу так интереснее будет всё узнать о ней в интернете Остальные дилетанты которые не понимают что это такое - сила в знаниях а не в комментариях
Дополнительно: Машина в данный момент не на ходу-пропала искра
Очень давно стоит в гараже-без подвала
Была вывешена на пеньках (так делалось в каждую зиму по технологии Деда)
С 2010 года не эксплуатируется
Да в 2015 году запускалась и отлично работала на прогревочных и на холостых
Не гнилая Не бита Не вареная возможно даже и не крашена (этих машин очень мало осталось в нынешнем мире)
Данный экземпляр ценен тем что на ней с завода ставился тот самый пятицилиндровый 200-сильный турбо мотор КG который выиграл все гонки по ралли в 80-х годах (в ютубе можно найти видео «полноприводные монстры» уверяю Вас узнаете много интересного о этих машинах)
Конечно же по мелочи есть куча нюансов в дальнейшем нужно будет приложить руки
Не забывайте этой бричке 40 лет и сразу из гаража в кругосветку она не поедет (я так думаю)
Далее кому интересно все тонкости расскажу по телефону в мельчайших подробностях
Еще момент-таких жирных полностью заводских моделей именно на таком агрегате в связке с такой механической...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Хочу поделится своими впечатлениями о достаточно редкой модификации audi 100 => audi 200 =)
Разница между этими автомобилями в...
63
Вы смотрите раздел Продажа Ауди 200. Посмотреть всё о Ауди 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi 200 в Туле.