Дополнительно: По вынужденным причинам надо прощаться с легендой, нужны деньги на бизнес, цена за НАЛичку, на обмен оцениваю в полтора ляма. Обмен возможен на семейный авто. Дорого - не пишите и не звоните. У капота с деньгами разговор о торге имеет место быть.
Теперь о машине - не распил, не конструкотор. Ровные документы. Чистая история. Привезен в 2004 году. Американец. Переварен, перекрашен, бывшими владельцами ещё в 15 году, в то время была прокинута вся новая проводка, в салоне собран блок реле и предохранителей, только самое нужное. Мотор RB20DET (полностью обслужан, заменены все сальники, грм, помпа, свечи) турбина шариковая Garrett 2535 позволяет снимать 350+ХП. Маф Zка, Стоит Мозг тюнячий японский с прошивкой на 1кг буста и 8000 отсечка. Пластиковый бак от Nissan BNR32, Насос AEM 320 л., датчики температуры масла и воды, давления масла, ШЛЗ иннавейт, буст греди. Стоит кнокметр ! Диски Япония оригинал Rays Gram Light 57 DR 17" 9.0 +20. Ковши Recaro, ручка розочка, редуктор 200ый заварка, японские кулаки под выворот, пайпинг короткий, жирный радик, жирный куллер, съемный телевизор, передний башбар, оригинальные фары, салон на месте (не хватает мелочей, подскажу где докупить), оригинальный обвес не китай, весь его крепеж это закладные под винты, никаких саморезов в кузов. Сцепление однодисковая керамика FX Racing. Стойки оригинальные Nissan Пружины под занижение настоящие H&R. Ступицы 5шпилек, тормоза Laurel c35. Стоит максимально простенькая музыка и сигнализация. В птс 114 сил. Налог смешной.
По кузову есть мелочи которые педантам не понравятся, на фото видно, все решаемо.
Для любителей торга, могу снять с машины диски мотор коробку и ковши ))))))
Дополнительно: По вынужденным причинам надо прощаться с легендой, нужны деньги на бизнес, цена за НАЛичку, на обмен оцениваю в полтора ляма. Обмен возможен на семейный авто. Дорого - не пишите и не звоните. У капота с деньгами разговор о торге имеет место быть.
Теперь о машине - не распил, не конструкотор. Ровные документы. Чистая история. Привезен в 2004 году. Американец. Переварен, перекрашен, бывшими владельцами ещё в 15 году, в то время была прокинута вся новая проводка, в салоне собран блок реле и предохранителей, только самое нужное. Мотор RB20DET (полностью обслужан, заменены все сальники, грм, помпа, свечи) турбина шариковая Garrett 2535 позволяет снимать 350+ХП. Маф Zка, Стоит Мозг тюнячий японский с прошивкой на 1кг буста и 8000 отсечка. Пластиковый бак от Nissan BNR32, Насос AEM 320 л., датчики температуры масла и воды, давления масла, ШЛЗ иннавейт, буст греди. Стоит кнокметр ! Диски Япония оригинал Rays Gram Light 57 DR 17" 9.0 +20. Ковши Recaro, ручка розочка, редуктор 200ый заварка, японские...
Всем привет!
Это мой второй отзыв. Более подробный. За время с апреля 2008 по июнь 2009 вложил уже около 2500 у.е., достался...
62
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан 240SХ. Посмотреть всё о Ниссан 240SХ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан 240SХ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан 240SХ в Тюмени.