Дополнительно: Итак, с большим сожалением приходится продавать любимую машину… обстоятельства таковы, что теперь необходим бензиновый автомобиль с клиренсом побольше, более подготовленный к условиям крайнего севера.
Состояние машины очень хорошее, техническая часть без нареканий, кузов с небольшими эксплуатационными недочетами, салон в отличном ухоженном состоянии. Все функции автомобиля работают в штатном режиме ✅︎
По технике⚙️
Замена масла и ВСЕХ фильтров каждые 6000-7000 км 🛢. Масло в DSG6 менял в специализированном сервисе на 270.000км.
Из того что требовалось и сделано за 3 года эксплуатации: замена задних пружин и стоек; опорные подшипники передние; тормозные колодки перед/зад; задняя подвеска (рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора); заменены свечи накаливания VAG; заменены приводной ремень и ремкомплект ГРМ 20тыс. км назад (ContiTech); все три опоры ДВС и КП (Lemforder); новый маховик Luk (старый отдам с машиной🙃). А, ну и мелочи вроде щеток стеклоочитистеля, ламп эстетического освещения и подсветки в эстетических целях)
Машина готова к эксплуатации на 100%, сейчас большей частью стоит в паркинге (особенно в зимнее время года), выезжает иногда на трассу и в город. Основной пробег автомобиль прошел на шоссе, поэтому вкупе с бережной эксплуатацией состояние у него хорошее. Заправка исключительно Лукойл топливом ДизельЭКТО.
Все обслуживание выполнялось своевременно, не вопреки, а во благо долгой и счастливой эксплуатации)
По кузову есть небольшие недочеты, на фото их почти не увидеть - это маленькие сколы- следствие дорожной эксплуатации.
Также на машину дополнительно установлена сигнализация StarLine S96 с GSM и управлением через приложение в паре с предпусковым подогревателем Binar 5s diesel ⛽️
С машиной идут летние и зимние комплекты колес на литых дисках и с хорошим состоянием резины (лето☀️Hankook Ventus Prime 4 94Y 225/45 R17 2023 г.в.; зима❄️ Yokohama IceGuard IG65 94T 205/55 R16 2021 г.в.)
Исходные данные автомобиля своего рода эталон надежности в классе и модельном ряду VAG - классический очень надежный и ресурсный дизельный двигатель семейства EA189, с чугунным блоком, CLJA с системой CommonRail и экологическими нормами Евро 4, а также наиболее изученная и предсказуемый 6-ступенчатый преселективный робот DQ250 с "мокрым" сцеплениями. Скромные показатели мощности (доналоговые 140 л.с.) компенсируются шустрой работой коробки, турбиной, а также большим крутящим моментом дизеля 320 Нм - доступным с низких оборотов и тяговитостью на скоростях.
Машина дарит комфорт при езде, одновременно и водителю и всем пассажирам, особенно в дальних межгородских поездках в любое время суток, любые погодные условия.
Некоторые вещи по впечатлениям и обслуживанию можно найти на страничке машины в Drive2, что-то покажу и расскажу на месте (не всегда было время и возможность вести блог)
Автомобиль находится в автокредите, осталось совсем небольшая сумма, закрою в вашем присутствии в день подписания
Звоните, пишите, с удовольствием покажу и расскажу про автомобиль!
Торг у капота обоснованный
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Доброго времени суток, дром. Хочу рассказать о своем опыте владения Шкода Суперб, владею с апреля этого года, вроде и немного по...
51
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Суперб. Посмотреть всё о Шкода Суперб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Суперб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Суперб в Тюмени.