Дополнительно: Tein flex fulltap , ecu evo 8(launch, nlts), 4 bap map, aem, . Fp intake, Brian crower ct2 272 272 /10. 3 , ferrea , arp, kiggli, , maxle, mishimoto, mocal oil, metal rods, dls, focal, driveshat, tial, corilla, viseco1400hd, Fp, gsx, byllet , apexi n1, act2900 1200kg pess , kevlavr, sheptrans st4, aeromotive, sparktech, dinatec, fullbloun, evo10 brake, goodrich, oz, summer work, alpain 9886, njk anz 2nz-fe, seats 1-evo9, 2-evo5 carbone, all intake, gates, depo, short shift, ruststop, motul, dls, varta, topline, ceramik brakes, energy suspengion, precizn880, и по русски : Фактически Новый автомобиль последних годов выпуска кабриолетов с мотором 63 т ( далее пошёл мотор 2.4 атмо овощь до 2000г)в подготовленном кузове эклипс кабриолет Япония кузов д38а.
Машина создаётся по английскому принципу - волк в овечьей шкуре - по возможности минимум внешних кричащих изменений в стиле блэк.
Ниже изложу почему, как и что имеенно менялось на новое ориг, только ориг(одних пистонов и резинок куплено на несколько десятков тыс рублей все чеки и упаковки сохранены) , либо контракт, либо, если не указано, значит не изнашивается)
2010 по 2021 год машина прошла 19870 км, 18000 из которых мной с 2019 по 2021 год ( до этого машина стояла в г Пушкино мо, где создавалась на фоне единственного филиала тюнинг магазина),
что остались на кузове с тех лет : рулевой вал, ручки внешние, трапеция дворников, лыжа, передние крылья и крышка Закрывания бензобака, на ней сломан пластик поводок ((((повод для торга тыщ на 25)))
Из плюсов данного авто :отсутствие сертификата официального ввоза в РФ, ГАИ машет палочкой аля проезжай мимо, так как нет документов, как машина должна выехать с завода. Ставь что хочешь ( с июля 2021 года готовьтесь и читайте дополнения к 12.5.1🤗
Полная Разборка, мойка химией, пескоструй, продувка, переварка выявленных после пескоструй мест не силовых ( телевизор, моторные щитки, косынки) сборка на яп компонентах.есть подробные фото каждого процесса.вышлю по требованию, здесь нет столько места.
Пескоструй стоил. 40000, покрас, антикор со сборкой более 150. Контракт салон, стекла 4 шт, ремни, ковёр, крыша всборе, резинки и тд более 50000, в запасе есть вторая крышка багажника, передний бампер и несколько сотен контракт позиции, многие из них новые - ориг зад брембо диски, большой куль с резаным под него усем, ориг руль, ориг диски, ориг выхлоп авд, ориг кулаки, ориг стабы, старая рейка гур, катушки, коммутатор, мозг, коллектора, генератор, гур, балансиры, пружины, тарелки, валы, сток тормоза, стойки, двери, турбина, итд и тп, все это можно забрать вместе с машиной покупателю, дабы не покупать запчасти, а брать их их запаса, главное смочь увести)))
Руль левый. База ошибается при размещении.
Проэктная мощность, закладываемая в 2010 году максимом м2х ( бж на драйв корч без крыши) была 1400 лс, с использованием закиси и метанол, но двс не прошел обкатку, блок стоит про запас , нами же была произведена сборка на ином блоке с городскими задачами сетапа (двоякая трактовка мощностей связана с задачами, ставленными первым создателем и уже мной, надеюсь понимающим абсурдность таких цифр, ) расточкой в хон сервис с 85 до 85.5 мм, , врезка правильных масло форс, установка вала с эво тюнинг для разгрузки шестерни масло насоса на двух точках опоры ( давка масла мотюль 0.40 1.6 на хх и в районе 4.5 - 6 бар на оборотах( аем сенсор в хаузинге), все это на зазор 6 соток для езды и зимой в том числе, но с потолком до 600 лс. а именно :
Трансмиссия кпп шептранс ст4 новая 4500долл с эво блокой дисковой ( двойные синхроны, 2, 3, 4 ( у стока только 2), сближенные 2, 3, 4, полированные шестерни ( не один год ездил на дсм коробках, поясню :включая вверх на даже сток отсечке в 7800 есть риск не попасть в передачу, вниз без перегазовки ещё тот квест, тут же можно на клатче с 3й воткнуть первую) , самые возможно длинные 1и 5я до 333 км ч.( величина расчётная, условная, на этой самой длинной дсм паре достигается в районе 8750 оборотов ( смс ябыков за рассчет))))
кпп рассчитана на переключение 11000 оборотов. ( отсечка на городской программе 8500 оборотов). Пс не разу не втыкал передачи выше 9000 об. Просто не требовалось, как и негде пробовать максималку, больше 220 не ездил, тупо страшно)))
Кардан привода драйвшафт гнущиеся. на данном сетапе стоит верхняя линейка компании. Аст 2900 с переклепанным армированным кевлавром диска повышенной толщины, площадь касания маховик /диск увеличена на 3 мм, диск тоже аст 2900 с двумя разножесткостными демпферными пружинами, все отбалансированно всборе ( с корзины 13 грамм, с ориг маховика 3 грамма, колено махли в нулях)
Блока межось квайф, как уход от дрищущей оси сателлитов, которую рвёт , зад кааз в самом жёстком положении.
Доплачу 2млн на обмен за достойное авто. Скину 50 проц если откачу в сток.
Дополнительно: Tein flex fulltap , ecu evo 8(launch, nlts), 4 bap map, aem, . Fp intake, Brian crower ct2 272 272 /10. 3 , ferrea , arp, kiggli, , maxle, mishimoto, mocal oil, metal rods, dls, focal, driveshat, tial, corilla, viseco1400hd, Fp, gsx, byllet , apexi n1, act2900 1200kg pess , kevlavr, sheptrans st4, aeromotive, sparktech, dinatec, fullbloun, evo10 brake, goodrich, oz, summer work, alpain 9886, njk anz 2nz-fe, seats 1-evo9, 2-evo5 carbone, all intake, gates, depo, short shift, ruststop, motul, dls, varta, topline, ceramik brakes, energy suspengion, precizn880, и по русски : Фактически Новый автомобиль последних годов выпуска кабриолетов с мотором 63 т ( далее пошёл мотор 2.4 атмо овощь до 2000г)в подготовленном кузове эклипс кабриолет Япония кузов д38а.
Машина создаётся по английскому принципу - волк в овечьей шкуре - по возможности минимум внешних кричащих изменений в стиле блэк.
Ниже изложу почему, как и что имеенно менялось на новое ориг, только ориг(одних пистонов и резинок куплено...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Обсудим в разговоре)
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Москве.