Дополнительно: Продаю верного друга, имеется два разных наряда(колёса+подвеска) на зиму и лето, много в нем сделано:
1) первым делом менялись все жидкости - масло в двс, в акпп, в системе ГУР;
2) далее пришло время тормозов, стоят передние суппорта от супры атмосферной, вкруг менял диски и колодки (задним пару месяцев всего), тормозную жидкость. Суппорта обслуживались так же вкруг;
3) замена основного радиатора охлаждения (с промывкой системы), а также радиатора печки;
4) винты Tein SuperStreet Damper после ребилда (при установке, соотвественно, не все захотелось откручиваться и пришлось пилить, что сопутствовало заменам всяких стоек стабилизатора, шаровых и тд). Так же по подвеске менялись задние сайлентблоки, рулевые пыльники, тяги и наконечники. Зимний конфиг - сток (последнее фото);
5) колёса на лете R19 SSR Fellini LM9 8, 5 и 9, 5j, резину брал новую в том сезоне (как мы знаем, ездили тем летом все мало). Зимой R18 Work Euroline (последнее фото) на липучке;
6) по мотору - замена обеих прокладок клапанных крышек (не текли, но у них болезнь, тк лезли к свечам решил заранее сделать), замена высоковольтных проводов, свечей, перемотка части моторной косы, где изоляция уже рассохлась;
7) кожа обрабатывалась спец. химией и консервировалась;
8) фары American Eagle ксенон (по штату тоже ксенон, обыватели имеются и работают);
9) туманки оригинал с желтыми патронами;
Кузов на 85% в родной краске, не считая капота и бамперов. Имеются возрастные огрехи и притертости на бамперах.
10) два комплекта ковров - резина и велюр;
11) выведен AUX, руль дерево, пепельница дерево «Sport Design» от лимитированных ГС-ов;
12) недавно замена второй нижней лямбды;
13) имеется родная сервисная книжка в кожаном чехле;
За машину не стыдно, вложено очень много сил, времени и души. Подвеска комфортнее стока, при этом машина стала управляться как картинг. Торг у капота.
Ограничения висят по штрафам 1000 и 1500р. Все оплачено 05.04, никак не снимут их.
Дополнительно: Продаю верного друга, имеется два разных наряда(колёса+подвеска) на зиму и лето, много в нем сделано:
1) первым делом менялись все жидкости - масло в двс, в акпп, в системе ГУР;
2) далее пришло время тормозов, стоят передние суппорта от супры атмосферной, вкруг менял диски и колодки (задним пару месяцев всего), тормозную жидкость. Суппорта обслуживались так же вкруг;
3) замена основного радиатора охлаждения (с промывкой системы), а также радиатора печки;
4) винты Tein SuperStreet Damper после ребилда (при установке, соотвественно, не все захотелось откручиваться и пришлось пилить, что сопутствовало заменам всяких стоек стабилизатора, шаровых и тд). Так же по подвеске менялись задние сайлентблоки, рулевые пыльники, тяги и наконечники. Зимний конфиг - сток (последнее фото);
5) колёса на лете R19 SSR Fellini LM9 8, 5 и 9, 5j, резину брал новую в том сезоне (как мы знаем, ездили тем летом все мало). Зимой R18 Work Euroline (последнее фото) на липучке;
6) по мотору - замена обеих прокладок клапанных...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Москве.