Дополнительно: Один собственник, покупал осенью 2018 г.
Вторая машина в семье, использовалась аккуратно. Все это время ездил на ней только я (водить умею, ямы не люблю).
Установлена сигнализация Пандора с управлением через телефон.
Спереди установлены сонары.
Три режима езды: нормал, спорт и эко.
Ездит резво. Управляется и дорогу держит отлично.
Также есть доп. кнопка S+ (дает повышенное ускорение за счет батареи). Суммируется со спорт режимом. При обгонах очень хорошо работает.
Новая летняя резина (покупал в мае 2025 г., проехал на ей одну тыс. км.). Зимняя резина – шипы, два сезона на ней откатал.
Расход - около 8 литров.
Есть AUX.
Туманки новые, диодные.
Без ключевой доступ – кнопка на ручке двери.
Камера заднего хода.
Два ключа.
Лепестки за рулём (хз нафиг они - никогда не использовал)
Когда покупал, не дешевил, обращался за комплексной услугой по подбору машины - в компанию «Ильдар Автоподбор». Кто знает, тот знает (у него канал миллионник на ютьюбе). Считаю, что это гарант того, что на момент покупки машина ни в каких ДТП не была, никаких проблем не имела. И собственно, машина почти 8 лет у меня, проблем ноль.
Брал с пробегом 160 тыс.
Масло в двигателе менял всегда своевременно (5-6 тыс.), брал только японские фильтры и оригинальное качественное масло (9 тыс. руб. одна замена). По маслу в вариаторе – аналогично.
Краска родная – тыкайте толщиномером.
Лобовое в трещинах, форма машины такая, что камни притягиваются. Будет покупатель, нужно будет, заменю.
Было одно небольшое ДТП. Я стоял на светофоре и мне в зад приехала машина. Ни фары, ни крышка багажника, ни стекла, ничего не по пострадало, только задний бампер и то – не сильно.
Только продажа (обмен не рассматривается).
Есть дромовский отчет - если кому нужно, спрашивайте, пришлю (чего деньги тратить на него).
Дополнительно: Один собственник, покупал осенью 2018 г.
Вторая машина в семье, использовалась аккуратно. Все это время ездил на ней только я (водить умею, ямы не люблю).
Установлена сигнализация Пандора с управлением через телефон.
Спереди установлены сонары.
Три режима езды: нормал, спорт и эко.
Ездит резво. Управляется и дорогу держит отлично.
Также есть доп. кнопка S+ (дает повышенное ускорение за счет батареи). Суммируется со спорт режимом. При обгонах очень хорошо работает.
Новая летняя резина (покупал в мае 2025 г., проехал на ей одну тыс. км.). Зимняя резина – шипы, два сезона на ней откатал.
Расход - около 8 литров.
Есть AUX.
Туманки новые, диодные.
Без ключевой доступ – кнопка на ручке двери.
Камера заднего хода.
Два ключа.
Лепестки за рулём (хз нафиг они - никогда не использовал)
Когда покупал, не дешевил, обращался за комплексной услугой по подбору машины - в компанию «Ильдар Автоподбор». Кто знает, тот знает (у него канал миллионник на ютьюбе). Считаю, что это гарант того,...
— Смотри, смотри.
— Что это?
— Твоя мечта снова сбылась у кого-то другого.
Примерно такие мысли были у...
19
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-З. Посмотреть всё о Хонда ЦР-З В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-З. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-З во Владивостоке.