Дополнительно: Один хозяин, брал в новым в Неваде.Категория В.Много сделано в этой машине, пользовался в основном для дальних поездок по России и краю.Третья машина в семье .Начну с салона-весь проклеен, в т.ч и панель.Передняя подвеска-верхние рычаги-усиленные, тюнинг (США)-легко ремонтируемые, усиленный стабилизатор (толще штатного ).Рулевые рычаги-усиленные, не то что штатные, усиленный маятник , рассчитаный на 100 тыс.миль.По раме в низу, распорка, такая же как в моторном отсеке.Везде масло Мотюль, синтетика-менялось каждые 5т.км, в мостах, -каждые 20-25т.км.На двигателе-катушки повышенной мощности, провода с нулевым сопротивлением.На пробеге 220т.км, полностью поменял всю трассу, установлена новая с нержавейки, с новой, оригинальной бочкой-Магнафлоу.Так же, в это же время, сделал кое какие работы по двигателю.Заменены все вкладыши коленвала, и распредвала, подчеркну, менял просто для того чтобы он был ещё лучше, хотя ещё смело можно было 100т.км ездить, но заметил, что давление начало подсаживаться.Поменял вкладыши, поставил новый масляный насос, все новые резинки, всё оригинал.Сейчас видно на фото-давление , обороты 550/мин., и температура 200F-как у нового! Совет, смотрите на горячем двигателе , при холостом ходе, и температуре 200F, -давление масла , если стрелка находится по середине второй доли циферблата(чём ближе к цифре 40, тем лучше ), левая часть датчика, -это норм, но если она ниже , то стоит насторожиться , насос при смерти , а если ниже деления , на первой доле, то ремонт на 1.5🍋обеспечен.Поршневая в идеале, приписываю это регулярной сменой, и хорошему маслу.Установлена новая рулевая колонка и рулевой редуктор.Новые свечи, оригинал, на ближайшие 100т, можно не париться.По автомату, стоит новый пакет, работает лучше чем с завода был, не только пакет, все кишки новые.На лето устанавливаю Кинги(950евро, один), на зиму Каябу, два комплекта литья.Задние фонари евро , пружины тюнинг (красные ), панара тюнинговая(красная ).Продаю по причине того, что последние три года практически не пользуюсь, машина стоит.Хранение постоянно гаражное, кузов не гнилой.В придачу к машине, отдаю кучу запчастей, второй комплект литья новый рычаг, и прочее.Машина была все это время в заботливых руках, очень хотелось бы , чтобы она попала в такие же руки, и также доставляла удовольствие от езды.Расход в городе 20, по трассе догонял до16.Пробег оригинальный, каша в отчёте по причине указания пробега со слов, не поверю когда указывают пробеги меньше 200т.км, это при условии, что в городе я в основном пользуюсь другим авто.Машина в отличном состоянии, садись и едь куда хочешь.Продаю не спеша, обмен на авто, не предлагать.
Дополнительно: Один хозяин, брал в новым в Неваде.Категория В.Много сделано в этой машине, пользовался в основном для дальних поездок по России и краю.Третья машина в семье .Начну с салона-весь проклеен, в т.ч и панель.Передняя подвеска-верхние рычаги-усиленные, тюнинг (США)-легко ремонтируемые, усиленный стабилизатор (толще штатного ).Рулевые рычаги-усиленные, не то что штатные, усиленный маятник , рассчитаный на 100 тыс.миль.По раме в низу, распорка, такая же как в моторном отсеке.Везде масло Мотюль, синтетика-менялось каждые 5т.км, в мостах, -каждые 20-25т.км.На двигателе-катушки повышенной мощности, провода с нулевым сопротивлением.На пробеге 220т.км, полностью поменял всю трассу, установлена новая с нержавейки, с новой, оригинальной бочкой-Магнафлоу.Так же, в это же время, сделал кое какие работы по двигателю.Заменены все вкладыши коленвала, и распредвала, подчеркну, менял просто для того чтобы он был ещё лучше, хотя ещё смело можно было 100т.км ездить, но заметил, что давление начало подсаживаться.Поменял...
Всем привет.Хочу немного сказать про своего Хомяка.Перед ним, у меня как и у многих владивостокцев,было много машин разных...
193
Вы смотрите раздел Продажа Хаммер Х2. Посмотреть всё о Хаммер Х2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хаммер Х2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хаммер Х2 во Владивостоке.