Дополнительно: Прошу не предлагать мне цены из 2016-го года, ностальгируйте по ним без моего участия. Спасибо.
Пожалуйста, прочитайте текст до конца, прежде чем задавать вопросы.
Краткая инфа для тех, кто не знаком с преимуществами этой модели:
- надёжный и ресурсный атмосферник
- неубиваемый автомат Aisin на 6 ступеней
- качественно оцинкованный кузов
- оснащение на уровне топовых моделей Е-класса тех лет
- очень просторный салон и бездонный багажник
- стоимость з/ч в 2 раза ниже Вольво и тем более немцев
Машина в моём владении более 8 лет, ПТС оригинал, но мест больше нет (автосалон + 3 прошлых владельца + меня вписали дважды из-за опечатки).
Оформлена на меня, продаю и показываю я.
Красил заднее правое крыло и заднюю правую дверь (дверь притёр об ворота гаража я, крыло продрала прошлая владелица), в остальном машина в родном окрасе. Ни единого ДТП за всё время у машины не было! Нет ни одного рыжика нигде! Качественная оцинковка и аккуратная эксплуатация позволили сохранить кузов в идеальном состоянии.
Все 8 лет моего владения только гаражное хранение и у прошлых владельцев тоже. Под подъездами, открытая всем дождям и ветрам не бомжевала.
При этом прошу обратить внимание, что машина не музейная, у неё уже не малый пробег, она регулярно ездит, но в ответ получает заботу и своевременное обслуживание.
Двигатель на отлично, все течи масла (проблема этого мотора) устранены, самые дорогие элементы - ГРМ, фазорегуляторы, клапаны фаз менялись на оригинал. Каты вырезаны, прошита на Евро-0, едет очень хорошо.
АКПП Aisin 6-ступка на отлично, работает плавно, без затупов и пробуксовок. За всё время вообще ничего с ней не делал, кроме частичной замены масла раз в 30 тыс. Она просто работает и не напоминает о себе.
Состояние салона вы можете оценить на видео. Из недочётов: стёртая кнопка центрального замка и потёртости руля сверху. Прошлая владелица любила тыкать длинным ногтём в кнопку ЦЗ и ездить с царапучими кольцами. В остальном внутри эффект новой машины.
Цена соответствует состоянию и ценообразованию на автомобили в стране. Нужды продавать нет. Не продастся - не расстроюсь. Просто надоела, хочу что-то американское на V8.
Зимних шин нет, зимой на ней не езжу, есть другая машина на каждый день.
Все тест-драйвы и осмотры только при реальном желании купить.
Если вам дорого, вы всегда можете рассмотреть покупку экземпляра дешевле у другого продавца или другую модель.
Дополнительно: Прошу не предлагать мне цены из 2016-го года, ностальгируйте по ним без моего участия. Спасибо.
Пожалуйста, прочитайте текст до конца, прежде чем задавать вопросы.
Краткая инфа для тех, кто не знаком с преимуществами этой модели:
- надёжный и ресурсный атмосферник
- неубиваемый автомат Aisin на 6 ступеней
- качественно оцинкованный кузов
- оснащение на уровне топовых моделей Е-класса тех лет
- очень просторный салон и бездонный багажник
- стоимость з/ч в 2 раза ниже Вольво и тем более немцев
Машина в моём владении более 8 лет, ПТС оригинал, но мест больше нет (автосалон + 3 прошлых владельца + меня вписали дважды из-за опечатки).
Оформлена на меня, продаю и показываю я.
Красил заднее правое крыло и заднюю правую дверь (дверь притёр об ворота гаража я, крыло продрала прошлая владелица), в остальном машина в родном окрасе. Ни единого ДТП за всё время у машины не было! Нет ни одного рыжика нигде! Качественная оцинковка и аккуратная эксплуатация позволили сохранить кузов...
Всем доброго времени суток, поездил на разном начиная с 2106,2108,2107,2109,2121,21099, рено19, бмв 325, газ 31029, ауди 80...
45
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 607. Посмотреть всё о Пежо 607 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Peugeot 607. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Peugeot 607 в Звенигороде.